Выберите интересующее вас мероприятие в разделе «Афиша» и нажмите кнопку «БИЛЕТЫ».
Выберите место на схеме зала. В правом нижнем углу страницы вы увидите сумму к оплате. После нажатия кнопки «КУПИТЬ» откроется окно для заполнения личных данных.
ВНИМАНИЕ! Оплату заказа необходимо произвести в течение 30 минут с момента ввода личных данных и нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ».
К оплате принимаются карты МИР, VISA и MasterCard. Комиссия не взимается!*
*За исключением мероприятий, билеты на которые продаются через других операторов.
Для прохода на мероприятие вам необходимо показать на входе электронный билет на экране телефона, либо предъвить распечатанный билет.
Что мне делать в этих случаях?
Существует два варианта решения проблемы:
1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит Вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.
2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, направив нам запрос по электронной почте help@intickets.ru
Обращаем Ваше внимание: после того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.
Данный сервис предназначен для возврата билетов на мероприятия.
Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS.
Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов (kassir.ru, parter.ru, ticketland.ru и пр.) данным сервисом не возвращаются. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты.
Для проведения процедуры возврата билетов Вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета.
В случае возникновения вопросов просьба связаться с нашей технической службой по телефону: 8 (499) 322-31-06